Главная \ Оплата и доставка \ Памятка для покупателей

Памятка для покупателей

ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЮ

Уважаемые мамочки и папочки, а так же будущие родители!

Прежде, чем купить товар, внимательно его осмотрите. Проверьте комплектность,  целостность, работоспособность, отсутствие повреждений и пятен. А так же обратите внимание на дизайн/внешний вид товара, чтобы он вас полностью устраивал.

НЕ ВСЕ ВЕЩИ ПОДЛЕЖАТ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ!

НЕЛЬЗЯ вернуть (согласно ЗОЗПП ст.25):  

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные). К ним относится:

- изделия для новорожденных и детей ясельного возраста (кофточки, распашонки, ползунки, подгузники, комбинезоны, трусы, пеленки, шапочки и чепчики, гарнитуры, конверты для детей и др.) (ГОСТ 17037-85)

-  Чулочно-носочные изделия  (ГОСТ 17037-85)

- Постельное белье, в т.ч. детское (ГОСТ 31307-2005)

- Технически сложные товары (к ним относятся игрушки и товары на батарейках)

-Предметы личной гигиены (бутылочки, прорезыватели, щетки, расчески, аспираторы, ножницы и многое другое, что относится к гигиене и уходу за малышом)

На возврат товара у вас есть не более 14 дней (в случае интернет-заказа не более 7 дней), при условии, что сохранен товарный вид изделия (все ярлыки и бирки на месте, упаковка целая, товар не был в употреблении). Поэтому, если вы сомневаетесь в размере, то сначала померьте, а потом можете смело отрезать бирки и только после этого стирайте. Если переживаете за гигиеничность, то можно приложить новую одежду к одежде малыша, которую он сейчас носит и сравнить.

Когда вы решите постирать изделие обратите внимание на ярлыки. На них очень важная информация по уходу и стирке изделия.  Не все детские вещи стираются "как обычно".  Если вы постирали изделие и оно испортилось, то согласно Защите прав потребителей сначала необходимо сделать независимую экспертизу. На основании ее заключения будет вынесено решение. Это условие касается и остальных товаров, на которые не установлен гарантийный срок.

Все возвраты и обмены происходят только  в розничном магазине. Для этого вам необходимо взять с собой паспорт и купленный товар. Написать претензию в двух экземплярах. Один экземпляр вместе с товаром оставляете в магазине. В течении 10-ти дней ваша претензия будет рассмотрена. В случае положительного ответа вам позвонят и пригласят подъехать за деньгами (не забудьте с собой паспорт).

Просмотренные товары